Archive

    РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА И УПАКОВКИ СУШЕНЫХ ФРУКТОВ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка логотипа и этикетки для линейки сушеных фруктов. FRULAB - это натуральные и здоровые продукты без сахара и консервантов. Это полезный и приятный перекус для тех, кто ведет активный и здоровый образ жизни. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан узнаваемый логотип...

    РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА FRULAB   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка названия бренда, логотипа, фирменного стиля и упаковки для нового бренда здоровых фруктов. FRULAB — это натуральные и здоровые продукты без сахара и консервантов. Это полезный и приятный перекус для тех, кто ведет активный и здоровый образ жизни. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Проведен...

    РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА, ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И УПАКОВКИ ДЛЯ КОМПАНИИ NOTAMED   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка логотипа, фирменного стиля и упаковки. Компания NOTAMED производит инновационное медицинское оборудование для лазерной хирургии.   [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Проведен анализ сегментов медицинского оборудования и определены наиболее эффективные направления разработки логотипа и упаковки. 2. Разработан эффективный логотип и упаковка, хорошо...

  РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА И УПАКОВКИ КОФЕ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка названия бренда, логотипа, фирменного стиля и упаковки кофе. Основное направление позиционирования — превосходный кофе лучших мировых сортов, он создан для тех, кто ценит вкус настоящего кофе и любит открывать для себя новые вкусы и впечатления. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1....

Top