Archive

    РАЗРАБОТКА УПАКОВКИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ «ЧЕБАРКУЛЬСКОЕ МОЛОКО»   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка упаковки нескольких линеек молочной продукции ТМ «Чебаркульское Молоко». Новый дизайн упаковки должен хорошо передавать позиционирование бренда, основные уникальные свойства продукта и хорошо выделяться среди продукции конкурентов. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан слоган «Всегда свежее и натуральное», передающий основное направление позиционирования...

    ДИЗАЙН УПАКОВКИ СПЕЦОДЕЖДЫ ДЛЯ КОМПАНИИ «ДИОН»   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка упаковки для нескольких групп одноразовой спецодежды. «ДИОН» — это защитная спецодежда высокого качества для различных производственных задач, отвечающая самым высоким стандартам мирового уровня. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан дизайн упаковки, эффективно выделяющий продукцию «ДИОН» среди отечественных и иностранных производителей, представленных...

    ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ НОВОГО УНИКАЛЬНОГО ПРОДУКТА КОМПАНИИ SLAKON — ПАНКЕЙК   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка упаковки для нового уникального продукта Pancake. Основные особенности продукта — оригинальный и вкусный бисквитный продукт с начинкой, производимый по японской технологии. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан эффективный дизайн упаковки, хорошо выделяющий новый продукт среди конкурентов...

    РАЗРАБОТКА БРЕНДА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ AILES   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка названия бренда, логотипа и фирменного стиля женской одежды. В основе коллекций — элегантная классическая одежда из трикотажа. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработано название бренда AILES, в переводе с французского — крылья. 2. Разработан логотип и фирменный стиль, подчеркивающий основные особенности бренда...

    РАЗРАБОТКА БРЕНДА И УПАКОВКИ НИЗКОКАЛОРИЙНЫХ ХЛОПЬЕВ ДЛЯ КОМПАНИИ «УВЕЛКА»   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка позиционирования, логотипа и упаковки для готовых завтраков Natura Figura с низкокалорийными хлопьями. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. После проведенных исследований и аналитики было определено основное направление позиционирования — “Полезный готовый завтрак для вашей фигуры”. Это продукт для...

    РАЗРАБОТКА НОВОЙ УПАКОВКИ ДЛЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ FANTEL   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Более эффективно выделить бренд и упаковку среди конкурентного окружения, определить и выделить на упаковке основные уникальные особенности каждого продукта. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан единый стиль, эффективно выделяющий бренд и упаковку среди конкурентов в различных регионах России. 2. Созданы красивые...

    РАЗРАБОТКА ПОДАРОЧНОЙ УПАКОВКИ СЫРОВ DAIRYHORN ДЛЯ КОМПАНИИ IDILIKA FOOD   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка универсальной подарочной упаковки для изысканных сыров Dairyhorn. В комплекте упаковки должно быть два разных вида сыра. Основное назначение упаковки — покупка в качестве подарка для любого праздника или торжества. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Создан премиальный дизайн...

    РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА И УПАКОВКИ КОЛЛАГЕНОВОЙ КОСМЕТИКИ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка названия бренда, логотипа и упаковки коллагеновой косметики. Основное направление позиционирования: Коллагеновая косметика высокого качества с использованием японских компонентов. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработано название бренда IZUMI, в переводе с японского — родник, источник. 2. Разработан логотип и упаковка, эффективно...

    РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА И УПАКОВКИ СУШЕНЫХ ФРУКТОВ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка логотипа и этикетки для линейки сушеных фруктов. Позиционирование: Натуральные и здоровые продукты из Турции. FRULAB — это полезный и приятный перекус для тех, кто ведет активный и здоровый образ жизни. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан узнаваемый логотип и...

    ДИЗАЙН УПАКОВКИ ПЛАВЛЕНОГО СЫРА «BON MATIN» ДЛЯ СЕТИ «МОНЕТКА»   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Дизайн упаковки плавленых сыров Bon Matin. Основной акцент коммуникаций дизайна — плавленый сыр со вкусными и натуральными вкусовыми ингредиентами. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Созданы аппетитные фото вкусовых ингредиентов на природном зеленом фоне. Дизайн упаковки эффективно выделяется в...

Top