Archive

    ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ МЯГКИХ СЫРОВ ЖИЗНЬМАРТ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Дизайн этикетки для линейки мягких сыров и фотосъемка. Мягкие сыры ЖИЗНЬМАРТ - это натуральные продукты без химии и консервантов. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан дизайн этикетки, эффективно передающий натуральность продукта. 2. Созданы аппетитные фуд-зоны с акцентом на свежесть и натуральность. 3. Разработан клейм “100%...

    ДИЗАЙН УПАКОВКИ ОВСЯНОГО ПЕЧЕНЬЯ SLAKON   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработать дизайн упаковки овсяного печенья SLAKON для продаж в России, странах Ближнего зарубежья и Китае. Основные особенности данной линейки продуктов - натуральные ингредиенты и высокое качество.  [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан эффективный дизайн упаковки, хорошо выделяющий данную линейку среди конкурентов в России,...

    РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ДИЗАЙН УПАКОВКИ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ PRIO   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработать логотип и дизайн упаковки макаронных изделий Prio. Prio - это макаронные изделия высшего качества, изготовленные по итальянской технологии. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Проведен анализ данного сегмента и выявлены наиболее эффективные направления коммуникаций бренда и дизайна упаковки. 2. Разработан логотип...

    ДИЗАЙН УПАКОВКИ СПЕЦОДЕЖДЫ ДЛЯ КОМПАНИИ «DИОН»   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка упаковки для нескольких групп одноразовой спецодежды. «DИОН» — это защитная спецодежда высокого качества для различных производственных задач, отвечающая самым высоким стандартам мирового уровня. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан дизайн упаковки, эффективно выделяющий продукцию «DИОН» среди отечественных и иностранных производителей, представленных...

    РАЗРАБОТКА БРЕНДА И УПАКОВКИ НИЗКОКАЛОРИЙНЫХ ХЛОПЬЕВ ДЛЯ КОМПАНИИ «УВЕЛКА»   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка позиционирования, разработка логотипа и дизайн упаковки для низкокалорийных хлопьев Natura Figura. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. После проведенных исследований и аналитики было определено основное направление позиционирования: Natura Figura - это полезный готовый завтрак для вашей фигуры. Это...

      ДИЗАЙН УПАКОВКИ МОРСА O'GREEN   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Дизайн упаковки клюквенного морса. Морс O'GREEN - это вкусный продукт, изготовленный на основе натуральных ингредиентов. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан эффективный дизайн упаковки, передающий натуральность продукта и хорошо выделяющийся среди конкурентов. 2. Создана аппетитная фуд-зона, хорошо передающая натуральность продукта.   [/vc_column][/vc_row] [insert page='%d0%bd%d0%b8%d0%b7-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%b0%d0%ba%d1%82%d1%8b' display='content']...

    РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА И УПАКОВКИ ЗДОРОВЫХ ПРОДУКТОВ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка названия бренда, логотипа и упаковки для нескольких линеек здоровых продуктов. FRULAB - это натуральные и здоровые продукты без сахара и консервантов. Это полезные и вкусные продукты для тех, кто ведет активный и здоровый образ жизни. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1....

    ДИЗАЙН УПАКОВКИ КРЕКЕРА С НАЧИНКОЙ SLAKON   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработать дизайн упаковки крекера с начинкой Slakon для продаж в России, странах Ближнего зарубежья и Китае. Крекер с начинкой Slakon - это уникальный продукт, производимый по японской технологии. В нем гармонично объединен вкус крекера и натуральной фруктовой начинки. [/vc_column][vc_column...

    РАЗРАБОТКА НАЗВАНИЯ БРЕНДА, ЛОГОТИПА, ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И УПАКОВКИ ДЛЯ БРЕНДА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка названия бренда, логотипа, фирменного стиля и упаковки для бренда женской одежды. В основе коллекций бренда — элегантная классическая одежда из трикотажа. Это современные классические модели для женщин, которые стремятся всегда быть...

    РАЗРАБОТКА НАЗВАНИЯ БРЕНДА, ЛОГОТИПА И УПАКОВКИ КОЛЛАГЕНОВОЙ КОСМЕТИКИ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка названия бренда, логотипа и упаковки коллагеновой косметики. Основное направление позиционирования - коллагеновая косметика премиального качества с использованием японских технологий и компонентов. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработано название бренда IZUMI, в переводе с японского — родник, источник. 2. Разработан...

Top