Archive

    КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ПО БРЕНДИНГУ КОМПАНИИ DИОН   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка позиционирования бренда. Разработка логотипа и фирменного стиля. Разработка презентаций для продаж в сегменте B2B. Разработка дизайна упаковки одноразовой спецодежды. Компания DИОН разрабатывает и производит одноразовую защитную одежду для любых видов профессиональной деятельности.  DИОН - это инновационные модели одежды...

    РАЗРАБОТКА БРЕНДА И ДИЗАЙН УПАКОВКИ НИЗКОКАЛОРИЙНЫХ ХЛОПЬЕВ ДЛЯ КОМПАНИИ УВЕЛКА   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка позиционирования. Разработка логотипа. Разработка дизайна упаковки низкокалорийных хлопьев Natura Figura. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. После проведенных исследований и аналитики было определено основное направление позиционирования: Natura Figura - это полезный готовый завтрак для вашей фигуры. Это...

    РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ДИЗАЙН УПАКОВКИ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ PRIO   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка логотипа. Разработка дизайна упаковки макаронных изделий. Prio - это макаронные изделия высшего качества, изготовленные по итальянской технологии. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Проведен анализ данного сегмента и выявлены наиболее эффективные направления коммуникаций бренда и дизайна упаковки. 2. Разработан логотип и...

    КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ПО БРЕНДИНГУ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка позиционирования бренда. Разработка названия бренда. Разработка логотипа и фирменного стиля. Разработка дизайна упаковки. В основе коллекций бренда — элегантная классическая одежда из трикотажа. Это современные классические модели для женщин, которые стремятся всегда быть элегантными и женственными. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1....

    КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ПО БРЕНДИНГУ КОЛЛАГЕНОВОЙ КОСМЕТИКИ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка названия бренда. Разработка логотипа и фирменного стиля. Разработка дизайна упаковки и этикетки. Разработка рекламных и презентационных материалов. IZUMI - это коллагеновая косметика премиального качества с использованием японских технологий и компонентов. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработано название бренда IZUMI, в переводе с...

    ДИЗАЙН УПАКОВКИ СПЕЦОДЕЖДЫ ДЛЯ КОМПАНИИ DИОН   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка дизайна упаковки для нескольких групп одноразовой спецодежды. DИОН — это защитная спецодежда высокого качества для различных производственных задач, отвечающая самым высоким стандартам мирового уровня. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан дизайн упаковки, эффективно выделяющий продукцию «DИОН» среди отечественных и иностранных производителей, представленных...

    КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ПО БРЕНДИНГУ ЗДОРОВЫХ ПРОДУКТОВ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка названия бренда. Разработка логотипа и фирменного стиля. Разработка дизайна этикетки здоровых продуктов. FRULAB — это натуральные и здоровые продукты без сахара и консервантов. Это полезные и вкусные продукты для тех, кто ведет активный и здоровый образ жизни. [/vc_column][vc_column...

    ДИЗАЙН УПАКОВКИ КРЕКЕРА С НАЧИНКОЙ SLAKON   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка дизайна упаковки крекера с начинкой Slakon для продаж в России, странах Ближнего зарубежья и Китае. Крекер с начинкой Slakon - это уникальный продукт, производимый по японской технологии. В нем гармонично объединен вкус крекера и натуральной фруктовой начинки. [/vc_column][vc_column...

    КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ПО БРЕНДИНГУ КОМПАНИИ NOTAMED   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка логотипа и фирменного стиля, разработка презентационного буклета и презентации. Компания NOTAMED производит инновационное медицинское оборудование для лазерной хирургии. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Проведен анализ сегментов медицинского оборудования и определены наиболее эффективные направления разработки логотипа, фирменного стиля и коммуникаций бренда. 2. Разработан эффективный...

Top