Archive

    РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА И УПАКОВКИ КОЛЛАГЕНОВОЙ КОСМЕТИКИ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка названия бренда, логотипа и упаковки коллагеновой косметики. Это коллагеновая косметика высокого качества с использованием японских технологий и компонентов. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработано название бренда IZUMI, в переводе с японского — родник, источник. 2. Разработан логотип и упаковка, эффективно выделяющие...

    РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ СЕТИ КАФЕ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка позиционирования, названия бренда, логотипа и фирменного стиля для сети кафе. В этом кафе всегда есть большой выбор превосходного кофе лучших мировых сортов. Это кафе для тех, кто ценит вкус настоящего кофе и любит открывать для себя...

      РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО БИЗНЕС-ПРОЕКТА   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка логотипа, фирменного стиля и коммуникационных материалов для социального бизнес-проекта "Добрые Вещи". Компания занимается социальными проектами, направленными на помощь нуждающимся и детям-инвалидам. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Проведен анализ данного сегмента и определены наиболее эффективные направления разработки логотипа, фирменной графики...

    РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА FRULAB   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка названия бренда, логотипа, фирменного стиля и упаковки для нового бренда здоровых фруктов. FRULAB — это натуральные и здоровые продукты без сахара и консервантов. Это полезный и приятный перекус для тех, кто ведет активный и здоровый образ жизни. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Проведен...

    РАЗРАБОТКА БРЕНДА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка названия бренда, логотипа и фирменного стиля для бренда женской одежды. В основе коллекций бренда — элегантная классическая одежда из трикотажа. Это современные классические модели для женщин, которые стремятся всегда быть элегантными и женственными. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Проведен анализ данного сегмента и...

    РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА И УПАКОВКИ КОЛЛАГЕНОВОЙ КОСМЕТИКИ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка названия бренда, логотипа и упаковки коллагеновой косметики. Основное направление позиционирования: Коллагеновая косметика высокого качества с использованием японских компонентов. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработано название бренда IZUMI, в переводе с японского — родник, источник. 2. Разработан логотип и упаковка, эффективно...

    РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА И УПАКОВКИ КОФЕ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка названия бренда, логотипа и упаковки кофе для сети кафе. Позиционирование — Превосходный кофе лучших мировых сортов. Он создан для тех, кто ценит вкус настоящего кофе и любит открывать для себя новые вкусы и впечатления. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработано...

    РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА И УПАКОВКИ СУШЕНЫХ ФРУКТОВ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка логотипа и этикетки для линейки сушеных фруктов. FRULAB - это натуральные и здоровые продукты без сахара и консервантов. Это полезный и приятный перекус для тех, кто ведет активный и здоровый образ жизни. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан узнаваемый логотип...

Top