Archive

      РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО БИЗНЕС-ПРОЕКТА   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка логотипа, фирменного стиля и коммуникационных материалов для социального бизнес-проекта "Добрые Вещи". Компания занимается социальными проектами, направленными на помощь нуждающимся и детям-инвалидам. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Проведен анализ данного сегмента и определены наиболее эффективные направления разработки логотипа, фирменной графики...

дизайн упаковки, разработка концепции рекламных материалов...

    РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА, ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ДЛЯ КОМПАНИИ NOTAMED   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка логотипа и фирменного стиля. Разработка дизайна упаковки медицинского оборудования. Компания NOTAMED производит инновационное медицинское оборудование для лазерной хирургии.   [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Проведен анализ сегментов медицинского оборудования и определены наиболее эффективные направления разработки логотипа и дизайна упаковки. 2....

  РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА И ДИЗАЙН УПАКОВКИ КОФЕ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка названия бренда. Разработка логотипа и фирменного стиля. Разработка дизайна упаковки кофе. Janeiro — это превосходный кофе лучших мировых сортов, он создан для тех, кто ценит вкус настоящего кофе и любит открывать для себя новые вкусы и...

    ДИЗАЙН УПАКОВКИ БИСКВИТНЫХ ПРОДУКТОВ PANCAKE   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработать дизайн упаковки бисквитных продуктов PANCAKE для продаж в России и странах Ближнего зарубежья. Бисквитные продукты PANCAKE - это уникальный продукт, производимый по японской технологии. В нем гармонично объединен вкус бисквита и вкусной начинки. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан эффективный дизайн упаковки,...

    ДИЗАЙН УПАКОВКИ ОВСЯНОГО ПЕЧЕНЬЯ SLAKON   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработать дизайн упаковки овсяного печенья SLAKON для продаж в России, странах Ближнего зарубежья и Китае. Основные особенности данной линейки продуктов - натуральные ингредиенты и высокое качество.  [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан эффективный дизайн упаковки, хорошо выделяющий данную линейку среди конкурентов в России,...

Top