Archive

    РАЗРАБОТКА БРЕНДА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка позиционирования бренда, разработка названия бренда, разработка логотипа и фирменного стиля для бренда женской одежды. В основе коллекций бренда — элегантная классическая одежда из трикотажа. Это современные классические модели для женщин, которые стремятся всегда быть элегантными и женственными. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Проведен...

  РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА И ДИЗАЙН УПАКОВКИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ «ЧЕБАРКУЛЬСКОЕ МОЛОКО»   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка позиционирования бренда. Разработка упаковки нескольких линеек молочной продукции ТМ «Чебаркульское Молоко». Новый дизайн упаковки должен хорошо передавать позиционирование бренда, основные уникальные свойства продукта и хорошо выделяться среди продукции конкурентов. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Проведены анализ данного...

  РАЗРАБОТКА БРЕНДА И УПАКОВКИ НИЗКОКАЛОРИЙНЫХ ХЛОПЬЕВ ДЛЯ КОМПАНИИ «УВЕЛКА»   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка позиционирования, логотипа и упаковки для готовых завтраков Natura Figura с низкокалорийными хлопьями. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. После проведенных исследований и аналитики было определено основное направление позиционирования — “Полезный готовый завтрак для вашей фигуры”. Это продукт для...

    РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ СЕТИ КАФЕ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка позиционирования, названия бренда, логотипа и фирменного стиля для сети кафе. В этом кафе всегда есть большой выбор превосходного кофе лучших мировых сортов. Это кафе для тех, кто ценит вкус настоящего кофе и любит открывать для себя...

  РАЗРАБОТКА БРЕНДА И УПАКОВКИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ КОМПАНИИ IDILIKA FOOD   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка позиционирования, разработка названия бренда, разработка логотипа и упаковки для большого ассортимента молочных продуктов. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. После проведенных исследований и аналитики было определено основное направление позиционирования “Натуральные и свежие молочные продукты”. 2. Разработано название бренда,...

Top