Archive

    КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ПО БРЕНДИНГУ КОМПАНИИ DИОН   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка позиционирования бренда. Разработка логотипа и фирменного стиля. Разработка презентаций для продаж в сегменте B2B. Разработка дизайна упаковки одноразовой спецодежды. Компания DИОН разрабатывает и производит одноразовую защитную одежду для любых видов профессиональной деятельности.  DИОН - это инновационные модели одежды...

    РАЗРАБОТКА БРЕНДА И ДИЗАЙН УПАКОВКИ НИЗКОКАЛОРИЙНЫХ ХЛОПЬЕВ ДЛЯ КОМПАНИИ УВЕЛКА   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка позиционирования. Разработка логотипа. Разработка дизайна упаковки низкокалорийных хлопьев Natura Figura. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. После проведенных исследований и аналитики было определено основное направление позиционирования: Natura Figura - это полезный готовый завтрак для вашей фигуры. Это...

    КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ПО БРЕНДИНГУ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка позиционирования бренда. Разработка названия бренда. Разработка логотипа и фирменного стиля. Разработка дизайна упаковки. В основе коллекций бренда — элегантная классическая одежда из трикотажа. Это современные классические модели для женщин, которые стремятся всегда быть элегантными и женственными. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1....

дизайн упаковки, разработка концепции рекламных материалов...

    КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ПО БРЕНДИНГУ СЕТИ КАФЕ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка концепции позиционирования, разработка названия бренда, разработка логотипа и фирменного стиля, разработка рекламных материалов для сети кафе. В этом кафе всегда есть большой выбор превосходного кофе лучших мировых сортов. Это кафе для тех, кто ценит вкус настоящего кофе и...

  РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА И ДИЗАЙН УПАКОВКИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ЧЕБАРКУЛЬСКОЕ МОЛОКО   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка позиционирования бренда. Разработка дизайна упаковки молочных продуктов. Новый дизайн упаковки должен хорошо передавать позиционирование бренда, основные уникальные свойства продукта и хорошо выделяться среди продукции конкурентов. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Проведен анализ данного сегмента и разработана концепция...

Top