Archive

    РАЗРАБОТКА БРЕНДА И УПАКОВКИ НИЗКОКАЛОРИЙНЫХ ХЛОПЬЕВ ДЛЯ КОМПАНИИ «УВЕЛКА»   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка позиционирования,  логотипа и упаковки для готовых завтраков Natura Figura с низкокалорийными  хлопьями. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения: 1. После проведенных исследований и аналитики было определено основное направление позиционирования — “Полезный готовый завтрак для вашей фигуры”.  Это продукт для тех,...

    РАЗРАБОТКА НОВОЙ УПАКОВКИ ДЛЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ FANTEL   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Более эффективно выделить бренд и упаковку среди конкурентного окружения, определить и выделить на упаковке основные уникальные особенности каждого продукта.  [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения: 1. Разработан единый стиль, эффективно выделяющий бренд и упаковку среди конкурентов в различных регионах России. 2. Созданы красивые и аппетитные...

    ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ НОВОГО УНИКАЛЬНОГО ПРОДУКТА КОМПАНИИ SLAKON — ПАНКЕЙК   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка упаковки для нового уникального продукта Pancake. Основные особенности продукта — оригинальный и вкусный бисквитный продукт с начинкой, производимый по японской технологии. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан эффективный дизайн упаковки, хорошо выделяющий новый продукт среди конкурентов...

    РАЗРАБОТКА БРЕНДА И УПАКОВКИ НИЗКОКАЛОРИЙНЫХ ХЛОПЬЕВ ДЛЯ КОМПАНИИ «УВЕЛКА»   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка позиционирования, логотипа и упаковки для готовых завтраков Natura Figura с низкокалорийными хлопьями. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. После проведенных исследований и аналитики было определено основное направление позиционирования — “Полезный готовый завтрак для вашей фигуры”. Это продукт для...

    РАЗРАБОТКА НОВОЙ УПАКОВКИ ДЛЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ FANTEL   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Более эффективно выделить бренд и упаковку среди конкурентного окружения, определить и выделить на упаковке основные уникальные особенности каждого продукта. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан единый стиль, эффективно выделяющий бренд и упаковку среди конкурентов в различных регионах России. 2. Созданы красивые...

    РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА И УПАКОВКИ КОЛЛАГЕНОВОЙ КОСМЕТИКИ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка названия бренда, логотипа и упаковки коллагеновой косметики. Основное направление позиционирования: Коллагеновая косметика высокого качества с использованием японских компонентов. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработано название бренда IZUMI, в переводе с японского — родник, источник. 2. Разработан логотип и упаковка, эффективно...

    ДИЗАЙН УПАКОВКИ РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ «ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!» ДЛЯ СЕТИ «МОНЕТКА»   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка упаковки для линейки соленой и копченой рыбной продукции. Основное направление позиционирования: Продукты «Правильное Решение!» — это гарантия качества по выгодной цене. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан дизайн упаковки, эффективно выделяющийся в конкурентном окружении. 2. Созданы коммуникации, говорящие...

    РАЗРАБОТКА БРЕНДА И УПАКОВКИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ КОМПАНИИ IDILIKA FOOD   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка позиционирования, разработка названия бренда, разработка логотипа и упаковки для большого ассортимента молочных продуктов. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. После проведенных исследований и аналитики было определено основное направление позиционирования “Натуральные и свежие молочные продукты”. 2. Разработано название бренда,...

    ДИЗАЙН УПАКОВКИ СЛИВОЧНОГО МАСЛА С НАПОЛНИТЕЛЕМ ДЛЯ КОМПАНИИ IDILIKA FOOD   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработать упаковку для сливочного масла с натуральными вкусовыми наполнителями — итальянскими травами, желтым перцем. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан эффективный дизайн упаковки, передающий натуральность и хорошо выделяющийся среди конкурентов. 2. Созданы аппетитные фуд-зоны, хорошо передающие натуральность продукта...

    ДИЗАЙН УПАКОВКИ ПРЯНИКОВ SLAKON   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка упаковки пряников Slakon, изготовленных по классическим русским рецептам. Данная линейка пряников ориентирована на продажи в России, в странах ближнего зарубежья и в Китае. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан дизайн упаковки, эффективно выделяющий продукт на полках в России, в странах ближнего зарубежья и...

Top