Archive

    ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ МЯГКИХ СЫРОВ ЖИЗНЬМАРТ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Дизайн этикетки для линейки мягких сыров и фотосъемка. Мягкие сыры ЖИЗНЬМАРТ - это натуральные продукты без химии и консервантов. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан дизайн этикетки, эффективно передающий натуральность продукта. 2. Созданы аппетитные фуд-зоны с акцентом на свежесть и натуральность. 3. Разработан клейм “100%...

    РАЗРАБОТКА БРЕНДА И УПАКОВКИ НИЗКОКАЛОРИЙНЫХ ХЛОПЬЕВ ДЛЯ КОМПАНИИ «УВЕЛКА»   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка позиционирования, разработка логотипа и дизайн упаковки для готовых завтраков Natura Figura с низкокалорийными хлопьями. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. После проведенных исследований и аналитики было определено основное направление позиционирования — “Полезный готовый завтрак для вашей фигуры”. Это...

    ДИЗАЙН УПАКОВКИ ПЕЧЕНЬЯ SLAKON   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработать дизайн упаковки сдобного печенья SLAKON для продаж в России и странах Ближнего зарубежья. Основные особенности данной линейки продуктов - новый оригинальный дизайн формы печенья и фруктовая начинка.  [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан эффективный дизайн упаковки, хорошо выделяющий данную линейку печенья среди конкурентов...

    ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ ТОРТОВ FANTEL   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработать дизайн этикетки для нескольких линеек продукции. FANTEL - это торты с классическими и новыми вкусами, отвечающие высоким европейским стандартам качества. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан дизайн этикетки для нескольких линеек, эффективно выделяющий продукцию бренда среди конкурентов в различных регионах России. 2. Созданы аппетитные...

      ДИЗАЙН УПАКОВКИ МОРСА O'GREEN ДЛЯ СЕТИ МОНЕТКА   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Дизайн упаковки клюквенного морса. Морс O'GREEN - это вкусный продукт, изготовленный на основе натуральных ингредиентов. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан эффективный дизайн упаковки, передающий натуральность продукта и хорошо выделяющийся среди конкурентов. 2. Создана аппетитная фуд-зона, хорошо передающая натуральность продукта.   [/vc_column][/vc_row] [insert page='%d0%bd%d0%b8%d0%b7-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%b0%d0%ba%d1%82%d1%8b' display='content']...

  РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА И УПАКОВКИ КОЛЛАГЕНОВОЙ КОСМЕТИКИ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка названия бренда, логотипа и упаковки коллагеновой косметики. Основное направление позиционирования: Коллагеновая косметика высокого качества с использованием японских компонентов. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработано название бренда IZUMI, в переводе с японского — родник, источник. 2. Разработан логотип и упаковка, эффективно...

    ДИЗАЙН УПАКОВКИ СЛИВОЧНОГО МАСЛА С НАПОЛНИТЕЛЕМ ДЛЯ КОМПАНИИ IDILIKA FOOD   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработать упаковку для сливочного масла с натуральными вкусовыми наполнителями — итальянскими травами, желтым перцем. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан эффективный дизайн упаковки, передающий натуральность и хорошо выделяющийся среди конкурентов. 2. Созданы аппетитные фуд-зоны, хорошо передающие натуральность продукта...

  ДИЗАЙН УПАКОВКИ РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ «ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!» ДЛЯ СЕТИ «МОНЕТКА»   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка упаковки для линейки соленой и копченой рыбной продукции. Основное направление позиционирования: Продукты «Правильное Решение!» — это гарантия качества по выгодной цене. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан дизайн упаковки, эффективно выделяющийся в конкурентном окружении. 2. Созданы коммуникации, говорящие...

  РАЗРАБОТКА БРЕНДА И УПАКОВКИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ КОМПАНИИ IDILIKA FOOD   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка позиционирования, разработка названия бренда, разработка логотипа и упаковки для большого ассортимента молочных продуктов. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. После проведенных исследований и аналитики было определено основное направление позиционирования “Натуральные и свежие молочные продукты”. 2. Разработано название бренда,...

Top