Archive

    ДИЗАЙН УПАКОВКИ ПЕЧЕНЬЯ SLAKON   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработать дизайн упаковки сдобного печенья SLAKON для продаж в России и странах Ближнего зарубежья. Основные особенности данной линейки продуктов - новый оригинальный дизайн формы печенья и фруктовая начинка.  [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан эффективный дизайн упаковки, хорошо выделяющий данную линейку печенья среди конкурентов...

  РАЗРАБОТКА БРЕНДА И УПАКОВКИ НИЗКОКАЛОРИЙНЫХ ХЛОПЬЕВ ДЛЯ КОМПАНИИ «УВЕЛКА»   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка позиционирования, логотипа и упаковки для готовых завтраков Natura Figura с низкокалорийными хлопьями. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. После проведенных исследований и аналитики было определено основное направление позиционирования — “Полезный готовый завтрак для вашей фигуры”. Это продукт для...

    ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ МЯГКИХ СЫРОВ ЖИЗНЬМАРТ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Дизайн этикетки для линейки мягких сыров и фотосъемка. Мягкие сыры ЖИЗНЬМАРТ - это натуральные продукты без химии и консервантов. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан эффективный дизайн этикетки, передающий натуральность и хорошо выделяющийся среди конкурентов. 2. Созданы аппетитные фуд-зоны, хорошо передающие натуральность продукта. 3. Разработан...

    ДИЗАЙН УПАКОВКИ ПРЯНИКОВ SLAKON   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработать линейку упаковки пряников для продаж в России, странах Ближнего зарубежья и в Китае. Пряники SLAKON - это традиционные продукты, производимые по классическим русским рецептам.  [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан эффективный дизайн упаковки, хорошо выделяющий продукт среди конкурентов в России, странах Ближнего зарубежья...

    РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА И УПАКОВКИ КОЛЛАГЕНОВОЙ КОСМЕТИКИ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка названия бренда, логотипа и упаковки коллагеновой косметики. Основное направление позиционирования: Коллагеновая косметика высокого качества с использованием японских компонентов. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработано название бренда IZUMI, в переводе с японского — родник, источник. 2. Разработан логотип и упаковка, эффективно...

    ДИЗАЙН УПАКОВКИ СЛИВОЧНОГО МАСЛА С НАПОЛНИТЕЛЕМ ДЛЯ КОМПАНИИ IDILIKA FOOD   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработать упаковку для сливочного масла с натуральными вкусовыми наполнителями — итальянскими травами, желтым перцем. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан эффективный дизайн упаковки, передающий натуральность и хорошо выделяющийся среди конкурентов. 2. Созданы аппетитные фуд-зоны, хорошо передающие натуральность продукта...

    ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ НОВОГО УНИКАЛЬНОГО ПРОДУКТА КОМПАНИИ SLAKON — ПАНКЕЙК   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка упаковки для нового уникального продукта. Оладьи PANCAKE — это оригинальный и вкусный бисквитный продукт с начинкой, производимый по японской технологии. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан эффективный дизайн упаковки, хорошо выделяющий новый продукт среди конкурентов в...

    ДИЗАЙН УПАКОВКИ РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ «ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!» ДЛЯ СЕТИ «МОНЕТКА»   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка упаковки для линейки соленой и копченой рыбной продукции. Основное направление позиционирования: Продукты «Правильное Решение!» — это гарантия качества по выгодной цене. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан дизайн упаковки, эффективно выделяющийся в конкурентном окружении. 2. Созданы коммуникации, говорящие...

  РАЗРАБОТКА БРЕНДА И УПАКОВКИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ КОМПАНИИ IDILIKA FOOD   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка позиционирования, разработка названия бренда, разработка логотипа и упаковки для большого ассортимента молочных продуктов. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. После проведенных исследований и аналитики было определено основное направление позиционирования “Натуральные и свежие молочные продукты”. 2. Разработано название бренда,...

Top