КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ПО БРЕНДИНГУ ЖИЛОГО КВАРТАЛА МЕЛЬНИЦА

 

Основные задачи:
Разработка логотипа, фирменного стиля и рекламных материалов ЖК «Мельница» — уникального жилого квартала в центральной части Екатеринбурга. Основная уникальная особенность квартала — объект культурного наследия «Мельница Борчанинова-Первушина»,  адаптированный для современного использования с сохранением исторического облика.

Решения: 
1. Разработан узнаваемый логотип и фирменный стиль, отражающий основную уникальную особенность квартала и эффективно выделяющий бренд среди конкурентов.
2. Разработана концепция рекламных материалов, эффективно передающая основные уникальные особенности ЖК «Мельница».

 

 

 

Логотип выполнен в классическом стиле с использованием в изобразительном элементе фасада здания «Мельницы Борчанинова-Первушина» — основной уникальной особенности квартала.

 

 

 

 

Концепция рекламных материалов строится на основе двух главных особенностей квартала: 1) Уникальность — объект культурного наследия «Мельница Борчанинова-Первушина»;  2) Расположение объекта в центре города. В основе визуального образа — элементы рубиново-красного цвета с логотипом и главными особенностями квартала в сочетании с изображением объекта на небесно-голубом фоне (наиболее узнаваемый ракурс).

 

 

 

 

 



Если Вам необходима помощь в решении подобных задач, связывайтесь с нами:

КОНТАКТЫ

SHTURMAN
г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 194, 604

+7 (912) 247-88-19
+7 (343) 268-80-15
shturman-brand@mail.ru

.

Top