КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ПО БРЕНДИНГУ ЖИЛОГО КВАРТАЛА МЕЛЬНИЦА
Основные задачи:
Разработка логотипа, фирменного стиля и рекламных материалов ЖК «Мельница» — уникального жилого квартала в центральной части Екатеринбурга. Основная уникальная особенность квартала — объект культурного наследия «Мельница Борчанинова-Первушина», адаптированный для современного использования с сохранением исторического облика.
Решения:
1. Разработан узнаваемый логотип и фирменный стиль, отражающий основную уникальную особенность квартала и эффективно выделяющий бренд среди конкурентов.
2. Разработана концепция рекламных материалов, эффективно передающая основные уникальные особенности ЖК «Мельница».
Логотип выполнен в классическом стиле с использованием в изобразительном элементе фасада здания «Мельницы Борчанинова-Первушина» — основной уникальной особенности квартала.
Концепция рекламных материалов строится на основе двух главных особенностей квартала: 1) Уникальность — объект культурного наследия «Мельница Борчанинова-Первушина»; 2) Расположение объекта в центре города. В основе визуального образа — элементы рубиново-красного цвета с логотипом и главными особенностями квартала в сочетании с изображением объекта на небесно-голубом фоне (наиболее узнаваемый ракурс).