РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ СЕКОНД ХЕНДА «NiVi»

 

Основные задачи:
Разработка логотипа и фирменного стиля секонд хенда.
Секонд хенд «NiVi» —  это качественные и модные товары со всего мира по очень доступным ценам.

Решения: 
1. Разработан логотип и фирменный стиль, эффективно выделяющий бренд среди конкурентов.
2. Разработана концепция рекламных материалов и слоган, хорошо передающий позиционирование бренда: «Мировой секонд хенд».

 

 


Если Вам необходима помощь в решении подобных задач, связывайтесь с нами:

КОНТАКТЫ

SHTURMAN
г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 194, 604

+7 (912) 247-88-19
+7 (343) 268-80-15
shturman-brand@mail.ru

    Top