РАЗРАБОТКА БРЕНДА И УПАКОВКИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ КОМПАНИИ IDILIKA FOOD
Основные задачи: Разработка позиционирования, разработка названия бренда, разработка логотипа и упаковки для большого ассортимента молочных продуктов.
Решения: 1. После проведенных исследований и аналитики было определено основное направление позиционирования “Натуральные и свежие молочные продукты”.
2. Разработано название бренда, точно соответствующее позиционированию с хорошо понятными коммуникациями для покупателей — “Свежая Лужайка”. Название говорит само за себя!
3. Разработан логотип и дизайн упаковки, отлично передающие натуральность и свежесть. В данном решении мы сознательно отошли от изображений коров, которыми перенасыщены молочные сегменты. Бренд и упаковка эффективно выделяется среди конкурентов и влияет на увеличение продаж.
Если Вам необходима помощь в решении подобных задач, связывайтесь с нами: