РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО БИЗНЕС-ПРОЕКТА
Основные задачи: Разработка логотипа, фирменного стиля и коммуникационных материалов для социального бизнес-проекта «Добрые Вещи». Компания занимается социальными проектами, направленными на помощь нуждающимся и детям-инвалидам.
Решения: 1. Проведен анализ данного сегмента и определены наиболее эффективные направления разработки логотипа, фирменной графики и коммуникаций.
2. Разработан узнаваемый логотип и фирменный стиль, хорошо передающий основное направление компании. Изобразительные элементы логотипа понятны большинству людей и несут в себе доброту, тепло и милосердие.
3. Разработаны коммуникационные материалы, помогающие эффективно продвигать основные направления социального бизнес-проекта.
Если Вам необходима помощь в решении подобных задач, связывайтесь с нами: