РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО БИЗНЕС-ПРОЕКТА

 

Основные задачи: 
Разработка логотипа, фирменного стиля и коммуникационных материалов для социального бизнес-проекта «Добрые Вещи». Компания занимается социальными проектами, направленными на помощь нуждающимся и детям-инвалидам.

Решения: 
1. Проведен анализ данного сегмента и определены наиболее эффективные направления разработки логотипа, фирменной графики и коммуникаций.
2. Разработан узнаваемый логотип и фирменный стиль, хорошо передающий основное направление компании. Изобразительные элементы логотипа понятны большинству людей и несут в себе доброту, тепло и милосердие.

3. Разработаны коммуникационные материалы, помогающие эффективно продвигать основные направления социального бизнес-проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Если Вам необходима помощь в решении подобных задач, связывайтесь с нами:

КОНТАКТЫ

SHTURMAN
г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 194, 604

+7 (912) 247-88-19
+7 (343) 268-80-15
shturman-brand@mail.ru

.

Top