РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА И УПАКОВКИ СУШЕНЫХ ФРУКТОВ

 

Основные задачи:
Разработка названия бренда,  логотипа, фирменного стиля и этикетки для линейки сушеных фруктов. Позиционирование: Натуральные и здоровые продукты из Турции. Это полезный и приятный перекус для тех, кто ведет активный и здоровый образ жизни.

Решения: 
1. Разработан узнаваемый логотип и эффективная этикетка, хорошо передающие основное направление позиционирования. FRULAB — это натуральные и здоровые продукты из Турции без сахара и консервантов!
2. Разработаны клеймы, эффективно передающие основное направление позиционирования. 
3. Созданы эффективные коммуникации, передающие уникальные особенности каждого продукта.

 

 



Если Вам необходима помощь в решении подобных задач, связывайтесь с нами:

КОНТАКТЫ

SHTURMAN
г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 194, 604

+7 (912) 247-88-19
+7 (343) 268-80-15
shturman-brand@mail.ru

    Top