РАЗРАБОТКА БРЕНДА И УПАКОВКИ НИЗКОКАЛОРИЙНЫХ ХЛОПЬЕВ ДЛЯ КОМПАНИИ «УВЕЛКА»
Основные задачи: Разработка позиционирования, разработка логотипа и дизайн упаковки для готовых завтраков Natura Figura с низкокалорийными хлопьями.
Решения: 1. После проведенных исследований и аналитики было определено основное направление позиционирования — “Полезный готовый завтрак для вашей фигуры”. Это продукт для тех, кто следит за своей фигурой и ведет активный и здоровый образ жизни.
2. Разработан логотип, персонаж и дизайн упаковки, отлично передающие основное направление позиционирования и эффективно выделяющие продукт среди конкурентов в различных регионах России.
3. Создана аппетитная и красивая фуд-зона с летящими хлопьями, передающими легкость продукта.
4. На обратной стороне упаковки созданы коммуникации, раскрывающие полезные свойства продукта.
Если Вам необходима помощь в решении подобных задач, связывайтесь с нами: