РАЗРАБОТКА БРЕНДА И ДИЗАЙН УПАКОВКИ НИЗКОКАЛОРИЙНЫХ ХЛОПЬЕВ ДЛЯ КОМПАНИИ УВЕЛКА
Основные задачи: Разработка позиционирования. Разработка логотипа. Разработка дизайна упаковки низкокалорийных хлопьев Natura Figura.
Решения: 1. После проведенных исследований и аналитики было определено основное направление позиционирования: Natura Figura — это полезный готовый завтрак для вашей фигуры. Это продукт для тех, кто следит за своей фигурой и ведет активный и здоровый образ жизни.
2. Разработан логотип и дизайн упаковки, отлично передающие основное направление позиционирования и эффективно выделяющие продукт среди конкурентов в различных регионах России.
3. Создана аппетитная и красивая фуд-зона с летящими хлопьями, передающими легкость продукта.
4. Созданы коммуникации, раскрывающие полезные свойства продукта.
Если Вам необходима помощь в решении подобных задач, связывайтесь с нами: