РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА И ДИЗАЙН УПАКОВКИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ «ЧЕБАРКУЛЬСКОЕ МОЛОКО»

 

Основные задачи: 
Разработка позиционирования бренда. Разработка упаковки нескольких линеек молочной продукции ТМ «Чебаркульское Молоко». Новый дизайн упаковки должен хорошо передавать позиционирование бренда, основные уникальные свойства продукта и хорошо выделяться среди продукции конкурентов.

Решения: 
1. Проведены анализ данного сегмента и разработана концепция позиционирования бренда.
2. Разработан слоган «Всегда свежее и натуральное», передающий основное направление позиционирования. Разработаны клеймы, говорящие о натуральности — «100% натуральный продукт», и свежести продукта — «24 часа от фермы до полки»
3. Разработан дизайн упаковки, эффективно выделяющий продукцию среди конкурентов.

 

 

 

 

 


Если Вам необходима помощь в решении подобных задач, связывайтесь с нами:

КОНТАКТЫ

SHTURMAN
г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 194, 604

+7 (912) 247-88-19
+7 (343) 268-80-15
shturman-brand@mail.ru

    Top