РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ, ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ГИПЕРМАРКЕТА ТСК

 

Основные задачи:
Разработка позиционирования, фирменного стиля и  концепции рекламных материалов. 

Гипермаркет ТСК — это большой выбор всех необходимых товаров для строительства и ремонта по очень выгодным ценам. Это гипермаркет, в котором покупатели могут быстро и удобно выбрать сразу все необходимые товары, сэкономить время и купить любые виды продукции по выгодной цене. 

Решения: 

1. Проведен анализ данного сегмента и разработана концепция позиционирования бренда.
2. Разработан эффективный фирменный стиль, хорошо выделяющий бренд в данном сегменте.
3. Разработаны элементы навигации и информационные материалы, позволяющие быстро и удобно ориентироваться в различных зонах гипермаркета и находить необходимые товары.
4. Разработаны эффективные рекламные материалы, хорошо выделяющие бренд и основное направление позиционирования.

 

 

Разработаны рекламные материалы,  эффективно выделяющие бренд и его основные преимущества.

 

 

 

 

 

Разработаны новые элементы навигации,  позволяющие быстро ориентировать покупателей в отделы с необходимой продукцией.

 

 

 

 

Разработаны рекламные стенды,  позволяющие привлечь внимание к отдельным видам продукции и стимулировать продажи.

 

 

 

 

Разработаны эффективные элементы стиля для отдельных зон гипермаркета, позволяющие привлечь покупателей к дополнительным услугам.

 

 

 

 

Разработан комплект новых ценников, позволяющий делать акценты на отдельных видах продукции и стимулировать продажи.

 

 

 

 

Элементы стиля на одежде хорошо выделяют сотрудников гипермаркета в торговых залах.

 

 

 

 


Если Вам необходима помощь в решении подобных задач, связывайтесь с нами:

КОНТАКТЫ

SHTURMAN
г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 194, 604

+7 (912) 247-88-19
+7 (343) 268-80-15
shturman-brand@mail.ru

    Top