КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ПО БРЕНДИНГУ СТРОИТЕЛЬНОГО ГИПЕРМАРКЕТА ТСК
Основные задачи:
Разработка позиционирования бренда, разработка фирменного стиля и рекламных материалов.
Гипермаркет ТСК — это большой выбор всех необходимых товаров для строительства и ремонта по очень выгодным ценам. Это гипермаркет, в котором покупатели могут быстро и удобно выбрать сразу все необходимые товары, сэкономить время и купить любые виды продукции по выгодной цене.
Решения:
1. Проведен анализ данного сегмента и разработана концепция позиционирования бренда.
2. Разработан эффективный фирменный стиль, хорошо выделяющий бренд в данном сегменте.
3. Разработаны элементы навигации и информационные материалы, позволяющие быстро и удобно ориентироваться в различных зонах гипермаркета и находить необходимые товары.
4. Разработаны эффективные рекламные материалы, хорошо выделяющие бренд и основное направление позиционирования.
Разработаны рекламные материалы, эффективно выделяющие бренд и его основные преимущества.
Разработаны новые элементы навигации, позволяющие быстро ориентировать покупателей в отделы с необходимой продукцией.
Разработаны рекламные стенды, позволяющие привлечь внимание к отдельным видам продукции и стимулировать продажи.
Разработаны эффективные элементы стиля для отдельных зон гипермаркета, позволяющие привлечь покупателей к дополнительным услугам.
Разработан комплект новых ценников, позволяющий делать акценты на отдельных видах продукции и стимулировать продажи.
Элементы стиля на одежде хорошо выделяют сотрудников гипермаркета в торговых залах.