Archive

    РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЖИЛОГО КВАРТАЛА МЕЛЬНИЦА   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка логотипа и фирменного стиля ЖК «Мельница» — уникального жилого квартала в центральной части Екатеринбурга. Основная уникальная особенность квартала — объект культурного наследия «Мельница Борчанинова-Первушина»,  адаптированный для современного использования с сохранением исторического облика. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан узнаваемый логотип...

    РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА, ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ КОМПАНИИ  УРАЛ СТРОЙ КОМПЛЕКТ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка логотипа, фирменного стиля и рекламных материалов.  Компания занимается поставками строительных материалов и оборудования для различных объектов строительства. Урал Строй Комплект — это комплексные решения для любых задач в области строительства. Компания является...

    РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ СЕТИ КАФЕ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка позиционирования, названия бренда, логотипа и фирменного стиля для сети кафе. В этом кафе всегда есть большой выбор превосходного кофе лучших мировых сортов. Это кафе для тех, кто ценит вкус настоящего кофе и любит открывать для себя...

      РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА, ФИРМЕННОГО СТИЛЯ  И РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ «NiVi»   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка логотипа, фирменного стиля и концепции рекламных материалов для магазина одежды. Секонд хенд «NiVi» —  это качественные и модные товары со всего мира по очень доступным ценам. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан логотип и фирменный стиль, эффективно...

    РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ КОМПАНИИ NOTAMED   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка логотипа, фирменного стиля и коммуникационных материалов. Компания NOTAMED производит инновационное медицинское оборудование для лазерной хирургии. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Проведен анализ сегментов медицинского оборудования и определены наиболее эффективные направления разработки логотипа, фирменного стиля и коммуникаций бренда. 2. Разработан эффективный логотип...

Top