06 Авг ТСК
дизайн упаковки, разработка концепции рекламных материалов...
дизайн упаковки, разработка концепции рекламных материалов...
РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИОННОГО БУКЛЕТА И ПРЕЗЕНТАЦИИ DOG&MAN [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка презентационного буклета и презентации для продвижения продукции в сегменте B2B. DOG&MAN - это линейка сбалансированного и полнорационного корма для всех видов собак. Это корм, в котором есть все необходимое и в достаточном количестве для полноценного питания. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения: 1....
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ПО БРЕНДИНГУ КОЛЛАГЕНОВОЙ КОСМЕТИКИ [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка названия бренда, разработка логотипа и фирменного стиля, разработка упаковки, разработка рекламных материалов. IZUMI - это коллагеновая косметика премиального качества с использованием японских технологий и компонентов. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения: 1. Разработано название бренда IZUMI, в переводе с японского — родник, источник. 2. Разработан...
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА, ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ КОМПАНИИ УРАЛ СТРОЙ КОМПЛЕКТ [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка логотипа, фирменного стиля и рекламных материалов. Компания занимается поставками строительных материалов и оборудования для различных объектов строительства. Урал Строй Комплект — это комплексные решения для любых задач в области строительства. Компания является...
РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ СЕТИ КАФЕ [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка концепции позиционирования, разработка названия бренда, разработка логотипа и фирменного стиля, разработка рекламных материалов для сети кафе. В этом кафе всегда есть большой выбор превосходного кофе лучших мировых сортов. Это кафе для тех, кто ценит вкус настоящего...
дизайн упаковки, разработка концепции рекламных материалов...
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО БИЗНЕС-ПРОЕКТА [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка логотипа, фирменного стиля и коммуникационных материалов для социального бизнес-проекта "Добрые Вещи". Компания занимается социальными проектами, направленными на помощь нуждающимся и детям-инвалидам. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения: 1. Проведен анализ данного сегмента и определены наиболее эффективные направления разработки логотипа, фирменной графики...
РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА И УПАКОВКИ КОЛЛАГЕНОВОЙ КОСМЕТИКИ [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка названия бренда, логотипа и упаковки коллагеновой косметики. Основное направление позиционирования: Коллагеновая косметика высокого качества с использованием японских компонентов. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения: 1. Разработано название бренда IZUMI, в переводе с японского — родник, источник. 2. Разработан логотип и упаковка, эффективно...