Archive

    РАЗРАБОТКА БРЕНДА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка позиционирования бренда, разработка названия бренда, разработка логотипа и фирменного стиля для бренда женской одежды. В основе коллекций бренда — элегантная классическая одежда из трикотажа. Это современные классические модели для женщин, которые стремятся всегда быть элегантными и женственными. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Проведен...

    ДИЗАЙН УПАКОВКИ СПЕЦОДЕЖДЫ ДЛЯ КОМПАНИИ «ДИОН»   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка упаковки для нескольких групп одноразовой спецодежды. «ДИОН» — это защитная спецодежда высокого качества для различных производственных задач, отвечающая самым высоким стандартам мирового уровня. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан дизайн упаковки, эффективно выделяющий продукцию «ДИОН» среди отечественных и иностранных производителей, представленных...

    РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА И УПАКОВКИ КОЛЛАГЕНОВОЙ КОСМЕТИКИ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка названия бренда, логотипа и упаковки коллагеновой косметики. Это коллагеновая косметика высокого качества с использованием японских технологий и компонентов. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработано название бренда IZUMI, в переводе с японского — родник, источник. 2. Разработан логотип и упаковка, эффективно выделяющие...

    РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА, ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ КОМПАНИИ  УРАЛ СТРОЙ КОМПЛЕКТ   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка логотипа, фирменного стиля и рекламных материалов.  Компания занимается поставками строительных материалов и оборудования для различных объектов строительства. Урал Строй Комплект — это комплексные решения для любых задач в области строительства. Компания является...

    РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЖИЛОГО КВАРТАЛА МЕЛЬНИЦА   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка логотипа и фирменного стиля ЖК «Мельница» — уникального жилого квартала в центральной части Екатеринбурга. Основная уникальная особенность квартала — объект культурного наследия «Мельница Борчанинова-Первушина»,  адаптированный для современного использования с сохранением исторического облика. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан узнаваемый логотип...

      РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО БИЗНЕС-ПРОЕКТА   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка логотипа, фирменного стиля и коммуникационных материалов для социального бизнес-проекта "Добрые Вещи". Компания занимается социальными проектами, направленными на помощь нуждающимся и детям-инвалидам. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Проведен анализ данного сегмента и определены наиболее эффективные направления разработки логотипа, фирменной графики...

Top