06 Янв ТРЕЙДСНАБ
дизайн упаковки, разработка концепции рекламных материалов...
дизайн упаковки, разработка концепции рекламных материалов...
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА, ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ «NiVi» [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка логотипа, фирменного стиля и концепции рекламных материалов для магазина одежды. Секонд хенд «NiVi» — это качественные и модные товары со всего мира по очень доступным ценам. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения: 1. Разработан логотип и фирменный стиль, эффективно...
дизайн упаковки, разработка концепции рекламных материалов...
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО БИЗНЕС-ПРОЕКТА [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка логотипа, фирменного стиля и коммуникационных материалов для социального бизнес-проекта "Добрые Вещи". Компания занимается социальными проектами, направленными на помощь нуждающимся и детям-инвалидам. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения: 1. Проведен анализ данного сегмента и определены наиболее эффективные направления разработки логотипа, фирменной графики...
дизайн упаковки, разработка концепции рекламных материалов...
РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА FRULAB [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка названия бренда, логотипа, фирменного стиля и упаковки для нового бренда здоровых фруктов. FRULAB — это натуральные и здоровые продукты без сахара и консервантов. Это полезный и приятный перекус для тех, кто ведет активный и здоровый образ жизни. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения: 1. Проведен...