Archive

      РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА, ФИРМЕННОГО СТИЛЯ  И РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ «NiVi»   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи: Разработка логотипа, фирменного стиля и концепции рекламных материалов для магазина одежды. Секонд хенд «NiVi» —  это качественные и модные товары со всего мира по очень доступным ценам. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Разработан логотип и фирменный стиль, эффективно...

      РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО БИЗНЕС-ПРОЕКТА   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка логотипа, фирменного стиля и коммуникационных материалов для социального бизнес-проекта "Добрые Вещи". Компания занимается социальными проектами, направленными на помощь нуждающимся и детям-инвалидам. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Проведен анализ данного сегмента и определены наиболее эффективные направления разработки логотипа, фирменной графики...

    РАЗРАБОТКА НОВОГО БРЕНДА FRULAB   [vc_row][vc_column width='1/2'] Основные задачи:  Разработка названия бренда, логотипа, фирменного стиля и упаковки для нового бренда здоровых фруктов. FRULAB — это натуральные и здоровые продукты без сахара и консервантов. Это полезный и приятный перекус для тех, кто ведет активный и здоровый образ жизни. [/vc_column][vc_column width='1/2'] Решения:  1. Проведен...

Top